Условия гарантийного обслуживания

1. При покупке

При покупке компьютера iskrapc Покупателю предоставляется фирменная гарантия iskrapc сроком 12 месяцев с даты получения товара.

2. ГАРАНТИЯ

Гарантия iskrapc не распространяется на товары сторонних производителей, приобретённых через сайт iskrapc.

3. Закон о защите прав потребителей

В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей», если товар неисправен или не соответствует условиям продажи, потребитель может по выбору:

  • бесплатно отремонтировать;
  • бесплатно заменить;
  • потребовать снижения цены или отказаться от договора, вернув товар с возмещением его полной стоимости.

В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» бремя представления доказательств неисправности или несоответствия товара условиям продажи, лежит на потребителе.

Для более подробной информации о законе РФ «О защите прав потребителей» посетите веб-сайт https://rospotrebnadzor.ru/

Компания не несет ответственности за функционирование отдельного программного обеспечения, а также за возможные критические ошибки ввиду совокупного использования нескольких программ.

4. НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ

Гарантия становится недействительной в случаях, когда:

  • устройство использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению;
  • устройство и его компоненты содержат механические (трещины, изломы, царапины) или электрические повреждения
  • устройство контактировало с жидкостями, насекомыми или любыми инородными предметами;
  • дефект (включая повреждения поверхностей устройства) возник после передачи устройства потребителю и вызван неправильным и (или) небрежным обращением, неправильной транспортировкой, обслуживанием, использованием и (или) хранением устройства покупателем;
  • устройство имеет дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (короткие замыкания, перегрузки, механические, электрические и (или) тепловые повреждения, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов и (или) механического воздействия и т.д.);
  • гарантийная печать, гарантийная наклейка или серийный номер устройства удалены, исправлены, испорчены или повреждены;
  • покупатель при включенном питании подключал к устройству плохо заземленные или воздействующие статическим электричеством внешние устройства и это повлекло разрушение микросхем и/или «обгорание» контактов;
  • оборудование подключалось к сети с напряжением питания, не соответствующим стандарту на электроснабжение (220 В ± 10%);
  • дефект стал результатом неправильной установки, подключения и (или) настройки устройства, включая повреждения, вызванные подключением устройства к источникам питания, не соответствующим стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
  • дефект стал результатом неправильного подключения внешних устройств, которое привело к выходу из строя всего устройства или какой-либо его части;
  • повреждения вызваны использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания и (или) носителей информации различных типов;
  • выявлены следы ремонта специалистами, не уполномоченными компанией iskrapc, и (или) обнаружены следы несанкционированного вскрытия устройства (нарушение гарантийных пломб, следы пайки и т.д.);
  • устройство использовалось с некорректными операционными системами (с несертифицированными драйверами);
  • обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей и т.п.;
  • повреждение явилось следствием действия вируса и (или) нелицензионного программного обеспечения;
  • дефект вызван действием неодолимых сил, несчастным случаем, умышленными и (или) неосторожными действиями пользователя и (или) третьих лиц;
  • пароль на Операционную систему, BIOS, HDD, иное предустановленное программное обеспечение утерян или забыт;
  • в иных случаях, произошедших не по вине Производителя.

Выход из строя узлов портативного компьютера по причине загрязнения (запыленности) системы охлаждения, признается негарантийным случаем и надлежит устранению за счет потребителя. Вы можете провести регулярное техническое обслуживание силами iskrapc. Регулярное техническое обслуживание будет способствовать сохранению высокой производительности компьютера, а также увеличит его фактический срок службы. Перед отправкой ПК в сервисный центр iskrapc сделайте резервные копии необходимой информации, хранящейся на вашем устройстве, iskrapc не несет ответственности за все убытки, ущерб и т.п., связанные с потерей информации на устройствах хранения и записи данных, в том числе связанных с потерей информации в процессе ремонта.

5. ОБЯЗАННОСТИ КЛИЕНТА

Прежде чем передать компьютер iskrapc на гарантийное обслуживание, создайте резервную копию данных, содержащихся на его носителях информации, удалите все личные данные и отключите все пароли безопасности. В ходе гарантийного обслуживания содержимое носителя информации компьютера iskrapc может быть удалено, заменено и (или) переформатировано.

После гарантийного обслуживания ваш компьютер iskrapc будет возвращен с такими же настройками, как при исходной покупке, с учетом применимых обновлений. В рамках гарантийного обслуживания iskrapc может установить обновления системного программного обеспечения, которые не позволят вернуться к более ранней версии системного программного обеспечения компьютера iskrapc. В результате обновления системного программного обеспечения приложения сторонних разработчиков, установленные на компьютере iskrapc, могут оказаться несовместимыми или не работать с компьютером iskrapc. Вы несете ответственность за переустановку других программ, данных и информации. Настоящая гарантия не распространяется на восстановление и переустановку других программ, данных и информации.

Важно! Не пытайтесь открывать корпус компьютера iskrapc, если в руководстве пользователя не было описано, как можно открыть или снять защитные крышки с компьютеров iskrapc. Открытие корпуса компьютера iskrapc или снятие защитных крышек может привести к повреждениям, на которые данная Гарантия не распространяется. Обслуживание компьютера iskrapc должно выполняться только компанией iskrapc или авторизованными сервисными представителями компании iskrapc.

6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ISKRAPC В СЛУЧАЕ ПОДАЧИ ПРЕТЕНЗИИ ПО ГАРАНТИИ

Если в течение гарантийного периода вы подаете претензию в iskrapc в соответствии с условиями гарантии, компания iskrapc по своему усмотрению:

  • произведёт ремонт компьютера iskrapc использованием новых запчастей, эквивалентных новым по производительности и надежности;
  • либо заменит компьютер iskrapc на компьютер, как минимум функционально идентичный;
  • либо вернёт уплаченную цену компьютера iskrapc при условии его возврата.

При замене компьютера или детали, либо при возмещении уплаченной цены, любой заменяющий элемент становится вашей собственностью, а элемент, который был заменен или за который выплачено возмещение, становится собственностью компании iskrapc. В случае устранения дефектов гарантийный срок продлевается на период, в течение которого компьютер не использовался.

7. ПОЛУЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Перед гарантийным обслуживанием компания iskrapc или ее агенты могут потребовать предоставить информацию, подтверждающую факт приобретения, попросить ответить на вопросы, помогающие выявить потенциальные проблемы, а также выполнить предусмотренные в iskrapc процедуры для получения гарантийного обслуживания, например, инструкции по упаковке и отправке компьютеров iskrapc в случае отправки на обслуживание по почте, как описано далее.

8. ВАРИАНТЫ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

  • Обслуживание с самостоятельной доставкой в сервисный центр. iskrapc может попросить вернуть компьютер iskrapc в официальный сервисный центр компании iskrapc, оказывающий такое обслуживание. Получив извещение об окончании обслуживания, вы можете забрать свой компьютер iskrapc из сервисного центра компании iskrapc , либо компания iskrapc известит вас о том, что ремонтная служба отправит компьютер непосредственно на ваш адрес;
  • отправка на обслуживание транспортной компанией. Если представители компании iskrapc решат отправить компьютер на обслуживание транспортной компанией, iskrapc вышлет вам курьера от транспортной компании и инструкции о том, как правильно паковать и отправлять компьютеры iskrapc, чтобы вы могли отправить свой компьютер iskrapc в ремонтную службу. По окончании обслуживания ремонтная служба iskrapc возвратит вам компьютер iskrapc. iskrapc оплачивает расходы по пересылке компьютера в оба направления в течение первых 30 дней владения компьютером iskrapc при условии соблюдения всех инструкций по упаковке и отправке компьютера iskrapc;
  • самостоятельное обслуживание («Сделай сам»). В рамках самостоятельного обслуживания компания iskrapc предоставляет вам легко заменяемые запчасти, которые можно установить вместо дефектных. Примечание. iskrapc не оплачивает вам работу за проведение ремонта самостоятельно. Если вам потребуется дополнительная помощь в связи с такой заменой, обратитесь в компанию iskrapc по телефону, который приведен ниже, или в сервисный центр компании iskrapc. Если iskrapc решит использовать вариант «Сделай сам», применяется следующий процесс обслуживания.
  • Обслуживание, при котором iskrapc требует вернуть запчасть, подлежащую замене. Отправка новой запчасти происходит после получения сервисным центром дефектной запчасти от компьютера iskrapc. iskrapc направит вам заменяющую запчасть вместе с соответствующими инструкциями по замене, если необходимо. iskrapc оплачивает расходы по пересылке компьютера в оба направления в течение первых 30 дней владения компьютером iskrapc при условии соблюдения всех инструкций по упаковке и отправке компьютера iskrapc.

    При замене компьютера или детали либо возмещении уплаченной цены любой заменяющий элемент становится вашей собственностью, а элемент, который был заменен или за который выплачено возмещение, становится собственностью компании iskrapc. В случае устранения дефектов гарантийный срок продлевается на период, в течение которого компьютер не использовался. Гарантийный срок для замещающего компьютера рассчитывается заново, начиная с даты передачи компьютера потребителю.

9. ОГРАНИЧЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

  • Исчерпывающий характер договора

    Стандартная годовая гарантия исключает любые гарантии и условия, не изложенные в настоящей гарантии, за исключением прав, предоставляемых законодательством о правах потребителей

  • Отказ от гарантий в отношении данных

    iskrapc не гарантирует, что сможет выполнить ремонт или замену, и не обязуется выполнить ремонт или замену любого компьютера iskrapc по настоящей гарантии без риска повреждения и (или) потери информации и (или) данных, хранящихся в компьютере iskrapc.

  • Ограничение ответственности:

    i. любые убытки, не вызванные нарушением компанией iskrapc условий настоящего гарантийного документа;

    ii. любой убыток или ущерб, который на момент покупки вами компьютера не относился к разумно предсказуемому последствию нарушения компанией iskrapc настоящего гарантийного документа;

    iii. убытки, связанные с вашим бизнесом, потерей прибыли, данных или возможностей.